Относительно агитации и пропаганды. Формы. Способы. Тактики

Текущий момент требует от нас поиска таких агитационных инструментов, которые позволят перехватить внимание народа, вовлечь его в процесс борьбы за своё освобождение

Мысль о том, что именно агитация и пропаганда является основным инструментом объединения народных масс, давно стала очевидным фактом, неоднократно доказанным нашими не только теоретиками и идеологами, но и ежедневно происходящими событиями, в которых мы исчерпывающе наблюдаем практическое «вращивание» в умы соотечественников любой информации, пусть даже самой невероятной. Причем СМИ, управляемые господствующим олигархическим классом, в этом закономерно «лидируют», «затаптывая» любого, пусть даже самого талантливого и искусного оратора. СМИ – наиважнейший пропагандистский узел в государственной системе управления, а точнее – подавления, общества.

Учитывая же, что освобождение от оккупации начинается именно с агитации и пропаганды, отдавая себе, при этом, отчет в том, что «соревнование» в этом со СМИ совершенно очевидно априори бессмысленно, текущий момент требует от нас поиска таких агитационно-пропагандистских инструментов, которые бы, вопреки означенному, тем не менее, позволят перехватить внимание народа, вовлечь его в процесс борьбы за своё освобождение.

Безусловно, первоначально следует обратить пристальный взгляд на опыт наших старших товарищей, проанализировать то, как этот процесс выглядел тогда, когда им это безоговорочно удавалось в истории. Как эти агитация и пропаганда выглядели тогда, в начале прошлого века, перед отобранием власти у буржуазии. Куда и к кому направлены были убежденные горячечные речи, какими инструментами пользовались и какие из них оказались наиболее успешными?

После чего следует обратить внимание на ситуацию текущего момента, на те условия, в которых уже находимся мы, дабы оценить степень своих уже возможностей и реалий. Агитация и пропаганда ЧЕГО сегодня будет востребована широкими народными массами, чтобы её стало достаточным для освобождения от оккупационного режима?

Аудиоверсия статьи

Ошибочным считаю ныне выводом сентенцию о том, что агитация и пропаганда, как первая ступень к освобождению от оккупационного олигархического режима, может быть «любая», имея ввиду отсутствие ограничений, как минимум, в площадках (это я к вопросу о том, что и трибуну ГД надо, дескать, использовать для того, чтобы продвигать коммунистические большевистские идеи, ведь и Владимир Ильич об этом говорил). Нет и еще раз нет. И я объясню почему – наша цель не оправдывает предложенные средства! Вложившись в предвыборную и выборную компании своими энергией, силами и средствами, для получения наискромнейшего результата, в виде жалкой возможности выступить перед аудиторией, в первую очередь, непосредственно ГД, представленной в подавляющем большинстве буржуазией, и только во-вторую, перед народом, который в массе своей почти потерял интерес к событиям нынешней «политической» жизни, не просто неэффективно, но и рискованно!

Допустим, есть такой народный кандидат. Выдвигаемый народными массами он, по определению, является одним из лучших народных представителей, иначе бы не был выдвинут. Допустим, этот кандидат оказался еще и очень смел, и мужественен, ибо сразу же, как только попал в ГД, с той самой её трибуны заявил публично либо о своем намерении продвигать требования народа либо непосредственно и начал их продвигать. Надо ли продолжать последовательность последующих весьма вероятных событий? Следует ли оказывать помощь в предположении о том, что по окончании горячей речи такого кандидата, если уже не в её процессе, этот кандидат может быть арестован и, как минимум, в домашних условиях, а как максимум, подвергнут истязаниям и пыткам? Собственно, истинный результат всем известен и фактически не важен. Суть в том, что он уже будет не кандидат в исходном его значении.

Мне могут возразить, что чем больше будет таких кандидатов, тем более высокой становится вероятность, что они станут некоей партией, некоей силой, которая… ну, и далее в зависимости от границ воображения таких «мечтателей».

На что я для начала предлагаю простую математику: допустим, в ГД 450 депутатов, из которых одной партии принадлежит 336 голосов, а оставшимся фракциям, допустим 3-м, в совокупности даже с еще парой «свободных» – 105. Пропорциональное соотношение этих одной и тех трех к предельным 450 составит 75% (336) и 23%(105) к 100%. И даже, если допустить «единение» трех «недотягов» с еще, скажем, восемью «вакантными», то их число составит 113, что в той же пропорции, хотя и «подрастет» на 2%, по итогу ограничится лишь 25% против всё тех же 75%. Замечу, к тому же, что эти 25% не едины от слова «совсем», но мы ведь можем себе позволить пофантазировать и допустить их внезапное «озарение» относительно «чудотворности» единения?)

А теперь вернемся к тем самым народным кандидатам, которые, даже если и оказались-таки невероятно «удачливыми» и пополнили ряды тех 25%, сколько их и как скоро должно туда попасть, дабы «качнуть маятник»? Нет-нет, не изменить что-либо, не развернуть ледокол градусов, эдак, на 150, но «качнуть» хотя бы? Здесь даже считать не надо, просто обратить взор вновь на величину 75%.

Следовательно, возникают два вопроса:

— Для того ли выдвигают тех кандидатов?

— Надо ли вообще сейчас заниматься этим вопросом вместо того, чтобы, перестав повторять, как мантру, словосочетание «агитация и пропаганда», объединиться и «раскрыть» их формы, способы и тактики?

Первый – очевидно, риторический. Второй – вполне себе годный для решения, рабочий такой, пролетарский, народный вопрос, требующий решения уже вчера.

26.10.2020 AV

Хочешь стать нашим корреспондентом?

Присоединяйся к нашей команде. Присылай свои новости сюда. Твою статью увидят все! Не стой в стороне, ощути себя частью общего! Помоги себе, стране, миру!

#НС ID6088 26 Окт 2020 Пн 20:09


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх